Ремонт автомобиля Шкода Фабия в Курске | Официальный дилер Skoda в Курске
Запись на сервис
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Год выпуска:
Пробег:
Желаемая дата:
Описание
необходимых
работ*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Запись на тест-драйв
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Желаемая дата:
Сообщение:
Забронировать детское кресло для ребенка
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Обратная связь
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail*:
Ваш вопрос*:
Сообщение*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Заказать звонок
Ваше имя*:
Телефон*:
Ваш вопрос*:

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Зарезервировать
Имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Чешские автомобили Официальный дилер

Ремонт автомобиля Шкода Фабия в Курске


Необходим ремонт автомобиля Шкода Фабия? Приглашаем Вас к официальному дилеру Шкода в Курске - ООО "Чешские автомобили".


Обслуживание и ремонт

Оригинальные детали


По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 73-03-03


Выгодное обслуживание Шкода Фабия

Skoda Fabia второго поколения за восемь долгих лет успела показать впечатляющие результаты продаж. Сегодня может и не скажешь, что это агрессивная оригинальной внешность может тягаться с мастодонтами бюджетного сегмента, однако добротные материалы и доступные комплектующие заставляют рассматривать очередного покупателя авто на вторичном рынке.

Чем же так привлекает авто? Скорее своей доступностью. Автомобиль имеет свойство ломаться, что не обошло стороной и Фабиа. Однако возможность посещения СТО, своевременной замены расходников и починки нивелируют его «непримиальность». Следите сами за тем, что предполагает ремонт автомобиля Шкода Фабия в целочисленном выражении.

Подвеска версии эконом на комфорт не рассчитана. Изрядно потряхивая седоков удар она способна удержать до 50тыс. км, потом сдают втулки стабилизатора (замена 18руб.) и задние сайлент-блоки передних рычагов (замена 650руб.). Стойки стабилизатора продержатся вдвое дольше (1200руб. за 1 шт.), как и рулевые наконечники (1300руб. за 1 шт.). Опорные подшипники обойдутся в 820руб. и срок годности последних скорее сопровождается не временными рамками, а скрипами в повороте. Когда все детали подвески исправны, однако сзади какой-то небольшой грохот раздается, не стоит пугаться — вероятно, проблема в пластиковых кожухах задних амортизаторов. Здесь понадобиться сборная замена узла либо… просто смириться.

После 100тыс. км. Приходит конец верхним опорам, но и передним ступичным подшипникам, заменяемым совместно с передними ступицами (около 5500руб.). Данная планка пробега зачастую является лимитом и для ШРУСов, выходящих из строя. В момент замены стоит обратить внимание на тип привода для трансмиссий.

Говоря о рулевом управлении можно судить о надежности. В этом деле главное следить за потеками масла на рейке. Зачастую сальники не выдерживают суровых зимних морозов и пропускают смазку. На официальном сервисе заменят только узел в сборе (обойдется в 58тыс. руб.), однако неоригинальные ремкомплекты оцениваются в 2000–2500руб. для ремонта рулевого механизма. Каких-то особых хлопот нет и с системой торможения. Порой тормозные диски проходят по 100тыс. км., а задние барабаны практически вечны.

Специалисты отмечают, что Skoda Fabia нельзя назвать вечным авто, сравнивая с динозаврами типа немецкого транспорта конца 80-х. Однако данная модель не так-то и часто посещает сервис, в основном, это проведение регламентных работ.

Наиболее надежными являются бензиновые 4-цилиндровые версии двигателей. А вот 3-цилиндровый 1,2 литровый двигатель потребует больше внимания. Бедой является частые пропуски зажигания. При езде на малых оборотах в пробках свечи зажигания достаточно быстро покрываются отложениями.

Сайлент-блоки и ступичные подшипники наиболее слабые звенья в ходовой части. Потребуется основательно подойти к слежке за трапецией стеклоочистительных щеток: пара лет эксплуации скажется на их состоянии - мотор сгорает и поводки закисают.

Фабия действительно доступная в содержании. Рядовое ТО предполагает замену фильтров и масла, что составит около 5тыс.руб. Замена сайлент-блоков еще 6-7тыс. руб., включая работу.

Skoda Fabia действительно можно считать экономичным вариантом.

Положение об обработке персональных данных