Автомобиль Шкода Йети 1.8 в Курске | Официальный дилер Skoda в Курске
Запись на сервис
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Год выпуска:
Пробег:
Желаемая дата:
Описание
необходимых
работ*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Запись на тест-драйв
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Желаемая дата:
Сообщение:
Забронировать детское кресло для ребенка
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Обратная связь
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail*:
Ваш вопрос*:
Сообщение*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Заказать звонок
Ваше имя*:
Телефон*:
Ваш вопрос*:

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Зарезервировать
Имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Чешские автомобили Официальный дилер

Автомобиль Шкода Йети 1.8 в Курске


Хотите приобрести автомобиль Шкода Йети 1.8? Приглашаем Вас к официальному дилеру Шкода в Курске - ООО "Чешские автомобили".


Обзор ŠKODA Yeti

Комплектации и цены


По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 73-03-03


Шкода Йети 1.8 - инновации, призванные удивлять

Новый Skoda Yeti с двигателем 1,8TSI в полной комплектации представляет собой полный пакет с подогревом стекол, блютуз, парктроники, складная спинка сиденья, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, мультируль и еще немного по мелочи.

Обновленный Шкода Йети 1.8 свелся к небольшому фейслифтингу в корпоративном стил. Сравнивая текущий вариант с предыдущим можно отметить, что машина стала взрослее. Салон остался без изменений, если только смену руля не назвать кардинальным изменением. Однако и прошлый руль был весьма удобен.

Прозвучит весьма странно, однако, «автомат» интереснее работает именно в «ручном» режиме. Лишь персональное управление позволит получить эффективный контроль за дорогой. Выбор передачи роботом не доходит до точного попадания в пик крутящего момента. При этом активная эксплуатация для любителей может проходить и с механической «коробкой».

Касательно режимов «Drive» и «Drive S» можно сказать следующее -хороши. «Робот» может ошибиться лишь однажды: в момент перехода с 1-й на 2-ю передачу. Остальные же случаи практически идеальны, коробка с двигателем взаимодействуют друг с дружкой. Правда, активному водителю придется к такому привыкать. Необходимо отметить, что уже при первом тест-драйве ощутима жесткость, все перестроения и повороты также не обделены контролем водителя за движением автомобиля.

Роботизированная коробка передач стала заметно шустрее. В режиме «спорт» обороты практически доходят до 3 тысяч, а реакция на увеличение газа - моментальная. В момент совершения обгона спорт-режим автоматически готовит авто к его 100-процентной эксплуатации. В результате это сказывается на качественном перескакивании с низких на более высокие передачи.

Однако только на трассе можно понять все преимущество двигателя. Скорость комфортного передвижения с 90км/ч на 1,2TSI возросла до 110-120км/ч на 1,8TSI. Это позволило шустрее маневрировать в толпе, идти на обгоны, входить в повороты. При этом сам принцип обгона претерпел изменение.

Декларированный расход топлива варьирует в районе 7,2л, однако производитель принимал во внимание среднюю скорость до 90км/ч. Реальный расход составит 8,8л по трассе (средняя скорость 110-120км/ч). На предыдущей модели 1,2TSI данная скорость находилась на отметке 6,2л., что составляет порядка литра экономии. Однако в случае с 1,2TSI на 120 км/ч расхода составил бы 9л на сотню. Вот такая экономия.

Автомобиль ориентирован на комфортабельность водителя, к сожалению, пассажиры с небольшими нюансами могут негодовать. Размеры YETI позволят получить высокую вместимость. Автомобиль без труда поместит экипировку для спорта, загрузит вещи для вылазки на природу, поможет отвезти ненужные вещи на дачу и забрать оттуда урожай. При этом рассчитанная ширина и длина Йети позволяют ему комфортно перемещаться по городу, маневрировать в потоке. Новый Йети 1.8 4х4 реализуется в 3 комплектациях: Active, Ambition и Experience.

Active является скорее «эконом-вариантом», поэтому богатством не отличается, лишь все самое необходимое: ABS с ESP, 2 подушки безопасности, кондиционер с авторегулировкой, электропакет подогрев передних сидений.

Ambition выйдет подороже, однако порадует компьютером, датчиками дождя и света, магнитолой, круиз-контролем, литыми дисками.

Немного доплатив, можно получить двухзонный климат-контроль и обзавестись подушками безопасности, а также появится информационный дисплей MaxiDot.

Положение об обработке персональных данных