Купить автомобиль Шкода Октавия А7 в Курске | Официальный дилер Skoda в Курске
Запись на сервис
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Год выпуска:
Пробег:
Желаемая дата:
Описание
необходимых
работ*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Запись на тест-драйв
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Желаемая дата:
Сообщение:
Забронировать детское кресло для ребенка
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Обратная связь
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail*:
Ваш вопрос*:
Сообщение*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Заказать звонок
Ваше имя*:
Телефон*:
Ваш вопрос*:

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Зарезервировать
Имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Чешские автомобили Официальный дилер

Купить автомобиль Шкода Октавия А7 в Курске


Желаете приобрести автомобиль Шкода Октавия А7? Официальный дилер ŠKODA в Курске "Чешские автомобили" ждет Вас.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 73-03-03


Шкода Октавия А7 - совершенство и универсальность

История автомобиля Skoda Octavia восходит к середине прошлого века, когда на смену легендарной 440-й модели пришли модернизированные седаны и универсалы на платформе среднего класса. Модель, производившаяся с 1959 по 1971 год, пользовалась небывалым успехом, импортировалась во многие европейские страны, участвовала в престижных спортивных соревнованиях. Тем не менее, ее излишняя консервативность вскоре безнадежно устарела, и Октавию сняли с производства. Датой возрождения линейки стал 1996 год, и к тому времени новые автомобили с предшественником связывал разве что рыночной сегмент.

Skoda Octavia первого поколения выпускалась с 1996 года и представляла собой строгий, «серьезный» автомобиль, построенный на платформе А4. Так продолжалось до 2004 года, когда платформа была заменена на модернизированную А5, а рестайлинг освежил кузов, придав ему некоторую динамичность. Так появилось второе поколение. Его отличительной чертой стал широкий ассортимент доступных двигателей, среди которых были бензиновые объемом от 1,4 до 2,0 литра и дизельные объемом 1,6-2,0 литра. Крутящий момент от этих силовых агрегатов мог передаваться к исполнительным элементам трансмиссии посредством пяти- или шестиступенчатой механической коробки передач, шестиступенчатого автомата, шести- или семиступенчатой роботизированной коробки. Тогда же существенно снизилось производство седанов – им на смену пришли более практичные лифтбэки и универсалы. 2007 год ознаменовался выпуском модификации с увеличенным дорожным просветом, а в 2009 году над Октавией вновь поработали дизайнеры, что отразилось в интерьере и экстерьере модели.

Шкода Октавия А7 впервые была анонсирована в 2012 году и относилась к полностью обновленному третьему поколению. Дизайн кузова удачно сочетает в себе строгую сдержанность с агрессивной динамичностью – автомобиль выглядит стильно и благородно, и в то же время в каждой линии сквозит сила и энергия. Интерьер отличается обилием кожи и хрома. Наибольшее распространение получили черная и бежевая цветовые гаммы. Руль приобрел трехточечную конструкцию, на нем по-прежнему скомбинированы функциональные кнопки, а за ним располагаются аналоговые шкалы приборов. Расположение монитора и регуляторов не претерпело серьезных изменений, однако преобразился их дизайн. В целом, салон можно охарактеризовать как просторный и очень комфортный.


Под капотом новой Октавии могут скрываться такие двигатели:

  • 1,2-литровый бензиновый, 105 л. с., оснащается пятиступенчатой МКПП или семиступенчатым «роботом»;
  • 1,4-литровый бензиновый, 150 л. с., оснащается шестиступенчатой МКПП или семиступенчатым «роботом»;
  • 1,6-литровый бензиновый, 110 л. с., оснащается пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП;
  • 1,8-литровый бензиновый, 180 л. с., оснащается шестиступенчатой МКПП или семиступенчатым «роботом»;
  • 2,0-литровый дизельный, 150 л. с., оснащается 6-ступенчатой роботизированной коробкой.

Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, имеют рядную компоновку и располагаются в подкапотном пространстве поперечно. Все, кроме 1,6-литрового, имеют турбонаддув и оборудованы системой непосредственного впрыска. В отличие от некоторых предыдущих модификаций, Skoda Octavia A7 имеет исключительно передний привод.

Автомобиль можно рекомендовать как личный, служебный, семейный. Он отлично справится с задачами современной городской жизни, а за городом не уступит большинству топовых паркетников.

Положение об обработке персональных данных