Купить Шкода Октавия Тур 1.6 в Курске | Официальный дилер Skoda в Курске
Запись на сервис
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Год выпуска:
Пробег:
Желаемая дата:
Описание
необходимых
работ*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Запись на тест-драйв
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Желаемая дата:
Сообщение:
Забронировать детское кресло для ребенка
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Обратная связь
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail*:
Ваш вопрос*:
Сообщение*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Заказать звонок
Ваше имя*:
Телефон*:
Ваш вопрос*:

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Зарезервировать
Имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Чешские автомобили Официальный дилер

Купить Шкода Октавия Тур 1.6 в Курске


Хотите купить автомобиль Шкода Октавия Тур 1.6 в Курске? Добро пожаловать на наш сайт.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 73-03-03


Тур 1.6, новый взгляд на классику

Рассматриваемая модель в 90-х и в начале нового тысячелетия стала самой продаваемой иномаркой в странах СНГ. Она выделяется среди других марок своей надежностью, относительно доступной ценой и улучшенным комфортом, если сравнить ее с отечественными марками.

Октавия Тур стала наиболее популярной машиной в кузове лифтбек. Последний является видом кузова, что своими внешними характеристиками идентичен седану, но дверца для багажника (пятая по счету) будет открываться как у хетчбека — одновременно со стеклом. Одним из достоинств Тур считают оцинкованный двусторонний кузов, его распознать по видоизмененным фарам и бамперу, тем временем производитель усовершенствовал и задние фары. В рестайлинговой модели задние фонари были украшены только одной бесцветной полоской, а после рестайлинга их стало две. Также необходимо обратить внимание покупателей, что до изменений в модели колпаки для фары были стеклянными, а потом стали пластиковыми.

Не часто, но все-таки можно увидеть модели Тур в универсальном кузове, последние обозначились как Комби. Шкода Октавия Тур 1.6, согласно отзывам владельцев, полностью оправдывает себя в отношении цена и качество


Салон и оснащение.

Автомобиль минимальной комплектации производитель оснастил гидравлическим рулевым усилителем, также иммобилайзером и угловой регулировкой руля. Среднюю комплектацию производитель оснастил подушками безопасности, системой кондиционирования, передние стекла дополнены электроприводом. Самая дорогая версия оснащена климат контролем и усиленной системой безопасности. После модернизации была улучшена передняя панель. Многих любителей автомобилей Октавия удивила своим багажным отсеком, его объем существенно увеличивается. Так удачно модернизировать автомобиль получилось благодаря увеличенному заднему свесу и отодвинутому вперед диванчику. Несмотря на это, пассажирам будет в салоне комфортно, для ног производитель оставил много свободного места.


Техническое оснащение.

Модели Тур представлены на рынке двигателями разной мощности. Самыми распространенными и популярными стали авто с двигателем 1.6, восемью клапанами и производительностью свыше ста лошадиных сил. Как правило, именно этот мотор дополнял машины, что чаще всего сходили с конвейера. С таким показателем лошадиных сил под капотом, машина способна разогнаться до ста километров за 11 секунд, при этом максимум она может поехать свыше ста восьмидесяти километров в час.

Менее производительные Октавии с бензиновыми двигателями производительностью 75л.с и дизелем на 68 лошадиных сил производитель комплектует только механической КПП. Более производительные марки могут быть оснащены четырехскоростной автоматической коробкой передач. Согласно отзывам специалистов, и механическая и автоматическая коробка передач надежны, при этом, во втором случае замена масла проводится через 60 000км.

Октавия Тур способна выдержать груз в 540 кг. Редко можно встретить полноприводные модели, что реализуются благодаря муфте Haldex. В классическом режиме привод идет только на передние колеса автомобиля, но во время пробуксовки, или при сносе, процент тягового усилия перебрасывается назад. Полноприводная модель отличается от классической благодаря персональной задней подвеске. Она позволяет владельцу авто чувствовать себя максимально уверено на высокой скорости или на дорожном серпантине.

Положение об обработке персональных данных