ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов | Официальный дилер Skoda в Курске
Запись на сервис
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Год выпуска:
Пробег:
Желаемая дата:
Описание
необходимых
работ*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Запись на тест-драйв
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Желаемая дата:
Сообщение:
Забронировать детское кресло для ребенка
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Обратная связь
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail*:
Ваш вопрос*:
Сообщение*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Заказать звонок
Ваше имя*:
Телефон*:
Ваш вопрос*:

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Зарезервировать
Имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Чешские автомобили Официальный дилер

ŠKODA Rapid

Новость, которой хочется поделиться

12/04/2018


ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов


Москва, 12 апреля 2018 года —​ В минувшем году количество запросов о бренде ŠKODA среди российских пользователей Google Поиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом.​


Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. Кроме того, YouTube-канал ŠKODA Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 году. ​

​ŠKODA в Google Поиске

Согласно исследованию, проведённому компанией Google, количество запросов в российском Google Поиске по автомобильной тематике в 2017 году увеличилось на 5%. Рост популярности бренда ŠKODA составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. Более 45% запросов о марке были сделаны пользователями Google Поиск с мобильных устройств, около 35% – при помощи компьютеров, а примерно 10% – с планшетов.​

​​По данным сервиса Google Тренды, наибольшее количество поисковых запросов по марке ŠKODA в 2017 году было связано с моделью ŠKODA OCTAVIA, второе место занял компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID. Также был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику ŠKODA KODIAQ с мая по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобиля. Модели ŠKODA SUPERB и ŠKODA YETI также пользовались популярностью у интернет-пользователей в течение всего года.

«Уровень популярности бренда ŠKODA в сети Интернет – это важный показатель для нас. Как мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом. Мы гордимся успехом и уверены, что движемся в правильном направлении. Хочу от себя лично поблагодарить аудиторию и наших клиентов за лояльность к марке», – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия.​

ŠKODA на YouTube

​​Исследование показало также, что в 2017 году число запросов на автомобильную тематику на YouTube возросло на 13%. Аналитики Google пришли к выводу, что почти каждый 4-й «автомобильный» запрос пользователи делают именно на YouTube. В целом за прошедший год на российский сегмент видеохостинга пришлось 1,4 миллиарда органических просмотров видео об автомобилях.​

YouTube-канал ŠKODA Russia также пользовался популярностью: по количеству просмотров за 2017 год он стал четвертым среди каналов массовых автобрендов в России. Кроме того, с момента создания он достиг отметки в более чем 32,9 миллионов просмотров (на 2 ноября 2017 года) и занял четвертое место среди российских каналов автомобильных брендов.​


Ознакомиться подробнее с результатами исследования аналитиков Google можно по этой ссылке.​

Все новости
Положение об обработке персональных данных