Автоспорт | Официальный дилер Skoda в Курске
Запись на сервис
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Год выпуска:
Пробег:
Желаемая дата:
Описание
необходимых
работ*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Запись на тест-драйв
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Желаемая дата:
Сообщение:
Забронировать детское кресло для ребенка
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Обратная связь
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail*:
Ваш вопрос*:
Сообщение*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Заказать звонок
Ваше имя*:
Телефон*:
Ваш вопрос*:

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Зарезервировать
Имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Чешские автомобили Официальный дилер

ŠKODA Rapid

Новость, которой хочется поделиться

26/04/2016

Автоспорт — важнейший элемент спонсорской стратегии ŠKODA

История участия ŠKODA в авторалли насчитывает более ста лет. Сейчас бренд участвует в трех автоспортивных турнирах: Чемпионате Европы по ралли (ERC), Азиатско-Тихоокеанском Чемпионате по ралли (APRC) и Чемпионате мира по ралли (WRC).

2014 год стал одним из самых триумфальных в спортивной истории бренда. Третий раз подряд ŠKODA выиграла ERC благодаря победе Эсапекки Лаппи/Янне Ферма в личном зачете. Сепп Виганд и Франк Кристиан заняли вторую строчку и принесли ŠKODA двойной титул континентального турнира.

В сезоне APRC-2014 бренд одержал шесть побед в шести гонках, завоевав тройной титул в зачетах производителей и пилотов. Ян Копецки и Павел Дреслер победили в финале Азиатско-Тихоокеанского раллийного чемпионата. Копецки стал первым гонщиком, который за два года сначала стал чемпионом Европы, а затем выиграл APRC.

Технические характеристики модели:

Максимальный объем мотора — 1620 куб.см. Тип — турбированный. Давление наддува — до 2,5 бар. Ограничитель на впуске — 32 мм. Предполагаемая мощность — более 270 л.с. Крутящий момент — более 400 Нм. Коробка передач — секвентальная, механическая, не более пяти ступеней. Привод — полный, подвески независимые, на основе «МакФерсон» (спереди и сзади). Максимальная скорость — около 200 км/ч. Минимальная допустимая масса автомобиля — 1230 кг.

В настоящее время усовершенствованная ŠKODA Fabia R5 проходит серию тестовых испытаний.

Все акции
Положение об обработке персональных данных