cze-auto.ru Kodiaq | Официальный дилер Skoda в Курске
Запись на сервис
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Год выпуска:
Пробег:
Желаемая дата:
Описание
необходимых
работ*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Запись на тест-драйв
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Желаемая дата:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Обратная связь
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail*:
Ваш вопрос*:
Сообщение*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Заказать звонок
Ваше имя*:
Телефон*:
Ваш вопрос*:

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Чешские автомобили Официальный дилер

Kodiaq

Kodiaq

Отзывы о коробках передач DSG в машинах ŠKODA.

Отзывы о DSG.

В этом разделе представлены выдержки из статей и обзоры, посвященные роботизированной коробке передач DSG на автомобилях марки SKODA. В данных статьях авторы описывают работу коробки DSG в период коротких и длительных тест-драйвов, а также во время различных испытаний. Они отмечают ее надежность, стабильность и эффективность.

Drom.ru «Дуэль-тест Mini Cooper S против Škoda Octavia RS. Большая линейка против маленького циркуля» от 07.07.2014

«Разгоняется Škoda стремительно, под красивый рокот турбомотора. Правда, звук этот слышит только водитель внутри автомобиля — он транслируется в динамики аудиосистемы. На улице подобного эффекта не ждите. Разгон стремительный, уверенный. Роботизированная коробка передач DSG в своей стихии, очень быстро и плавно орудует сцеплениями, обеспечивая максимальную эффективность ускорения».


Источник: Drom.ru




Колеса.ru «Тест-драйв Škoda Rapid с "автоматом": медленный, но верный» от 17.09.2014

«Наши соотечественники не доверяют модным турбомоторам, а вокруг преселективной коробки передач DSG и вовсе раздули настоящий скандал: мол, часто ломается. Может быть, первые версии были и правда капризны, но с тех пор, как VW, а с ним и все его "дочки", в том числе и Skoda, стали использовать DSG, прошло достаточно времени и современные агрегаты не уступают в надежности любым другим узлам».


Источник: Колеса.ru




Колеса.ru «Тест-драйв универсала Škoda Octavia RS Combi: утилитарность — не приговор» от 10.11.2014

«Но как ни крути, главное в этом "сарае" — ходовые характеристики. 220 л.с. двухлитрового турбомотора — это звучит неплохо. Причем и на словах, и на ходу. Немецкий моторчик радует отличной тягой во все 350 Нм, причем во всем диапазоне скоростей — со старта и на трассе. Ну а шестиступенчатый "робот" DSG делает управление элементарным и эффективным».


Источник: Колеса.ru




autodela.ru «Выпущена юбилейная «коробка» Skoda» от 10.11.2014

На конвейере завода ŠKODA в Врхлаби была выпущена юбилейная 500-тысячная коробка передач DQ 200 с двойным сцеплением. Современные роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями выпускаются заводом с октября 2012 года и используются как в автомобилях марки ŠKODA, так и в моделях марок Volkswagen, Seat и Audi. Чешский автопроизводитель совместно с Volkswagen Group инвестировал около 210 млн евро в развитие производства DSG.

В текущий момент около 1 000 сотрудников ежедневно производят 1 500 коробок DSG на заводе ŠKODA, расположенном у подножия горного массива Крконоше в Чешской Республике. Производство осуществляется пять дней в неделю, круглосуточно в три смены. В начале 2014 года объемы выпуска увеличились с 1 000 до 1 500 коробок DSG в день.

«Выпуск полумиллиона коробок передач DSG демонстрирует высокие производственные показатели завода и его сотрудников, а также является очередной вехой в истории производства автокомпонентов в Чехии, – отмечает Иван Слимак (Ivan Slimák), директор завода по производству коробок передач DSG в Врхлаби. – Для ŠKODA завод стал новой высокотехнологичной площадкой, которая является фундаментом стратегии роста марки».

Два года назад чешский автопроизводитель совместно с Volkswagen Group вложил около 210 млн евро в производство DQ 200. 27 млн евро пошло на возведение новых зданий и модернизацию цехов. Еще 180 млн евро вложено в техническое оборудование и дополнительные комплексы – такие, как центр обучения производству трансмиссий, центр логистики, центр измерений и лаборатории.

Семискоростная роботизированная коробка передач DQ 200 с двумя сцеплениями – одна из самых инновационных автоматических трансмиссий в автомобильной индустрии. Технология сочетает в себе удобство автоматической коробки передач и быстрое переключение скоростей без потери мощности.

Выпуск DQ 200 подчеркивает высокую компетентность чешского автопроизводителя в производстве трансмиссий и силовых агрегатов. Помимо Врхлаби, выпуском трансмиссий занимается завод в Млада-Болеславе, где собирают коробки MQ 200 и MQ/SQ 100. Другим важным направлением является производство двигателей. С конвейера головного завода ŠKODA в Млада-Болеславе сходят трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели для серии EA 211, а также силовые установки для серии EA 111.

В последующие годы марка собирается наращивать производство силовых агрегатов. Одним из недавних шагов на пути к этой цели стало открытие центра по разработке двигателей в Млада-Болеславе в сентябре текущего года. Совместно с Volkswagen Group, производитель вложил в его строительство 45 млн евро.

Традиция производства двигателей и силовых установок ŠKODA насчитывает уже 115 лет. В 1899 году основатели марки Лаурин и Клемент впервые оснастили велосипед вспомогательным двигателем. Модель Motocyclette приводилась в движение одноцилиндровыми двигателями мощностью 1,25 и 1,75 л.с.


Источник: autodela.ru




Drom.ru «Сравнительный тест Toyota Camry и Škoda Superb. Имидж решает» от 30.12.2014

«Чех» легче на десять кг, его более моментный мотор эластичнее. Если надо ехать быстро, то хорошо помогает и скорострельная DSG. Особенно подкупает работа коробки передач на опережение в спортивном режиме. Резкие переключения, торможение мотором. Отличная настройка».


Источник: Drom.ru




5koleso.ru «Skoda Yeti 4X4 TDI. Возвращение дизеля» от 29.01.2015

«Высокий крутящий момент дизельного двигателя как нельзя более соответствует характеру полноприводного кроссовера, а робот DSG делает управление комфортным. 9 баллов»


Источник: 5koleso.ru




Drom.ru «Сравнительный тест Nissan Sentra, Škoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города» от 11.02.2015

«DSG с невероятной скоростью отщелкивает ступени, только успевай наблюдать, как мечется по тахометру стрелка! Шкода легко отрывается от конкурентов. Да и в поворотах, несмотря не небольшие крены, этот автомобиль быстрый и понятный. И еще — самый экономичный».


Источник: Drom.ru

Узнайте больше о DSG.

FAQ по замечательным коробкам передач DSG в машинах ŠKODA

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую без разрыва потока мощности

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей - механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чём их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надёжна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чём преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах.
Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой». В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла.

Узнайте больше о DSG.

Коробка передач DSG

Что такое DSG?

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна передача сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.


Комфорт и Sport

Комфортная езда по городу с DSG

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остаётся наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Стань пилотом гонок вместе с DSG

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя! В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.


Экологичность и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности. А за свою экологичность DSG уже получил несколько премий.

Экономичность

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Экологичность

В 2008 году организация ADAC присудила 7-ступенчатой коробке передач DSG марки Volkswagen награду «Золотой Ангел» за победу в номинации «Инновационные технологии и защита окружающей среды».


Инновационность и надежность

Вам не придётся выбирать между надёжностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объёма, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м. 7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов - они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Надежность

Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП.
Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

Скорость и комфорт КПП DSG

Коробка DSG переключает передачу всего за 8 миллисекунд, обеспечивая более динамичное ускорение и, соответственно, более удобное движение в плотном транспортном потоке. В пробках, при обгоне и перестроении, когда автомобиль постоянно двигается в режиме «разгон/торможение» мгновенное переключение передач позволяет избежать прерывания потока мощности. За счет этого коробка передач DSG существенно снижает изнашиваемость двигателя. Автоматическая коробка передач DSG совмещает в себе достоинства как МКПП, так и АКПП. В любой момент вы можете переключиться на самостоятельное переключение передач и вернуться к автоматическому режиму.

Узнайте больше о DSG.

Положение об обработке персональных данных
LiveZilla Live Help