cze-auto.ru Kodiaq | Официальный дилер Skoda в Курске
Запись на сервис
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Год выпуска:
Пробег:
Желаемая дата:
Описание
необходимых
работ*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Запись на тест-драйв
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
Желаемая дата:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Обратная связь
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail*:
Ваш вопрос*:
Сообщение*:
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Заказать звонок
Ваше имя*:
Телефон*:
Ваш вопрос*:

Я согласен на иcпользование моих персональных данных

Я согласен на рекламную коммуникацию

Чешские автомобили Официальный дилер

Kodiaq

Kodiaq
Двигатели Расход топлива Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 6,9 л/100 км 1 078 000 р. 1 159 000 р. -
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 7,1 л/100 км 1 139 000 р. 1 222 000 р. 1 297 000 р.
1.4 TSI 6-мех. / 125 л.с. 5,8 л/100 км - 1 226 000 р. 1 301 000 р.
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. 5,8 л/100 км - 1 266 000 р. 1 341 000 р.
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 л.с. 8 л/100 км - 1 402 000 р. 1 477 000 р.

Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.



Технические характеристики SKODA Yeti


Технические характеристики  1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 АКПП 1.4 TSI  (125 л.с.)  4x2 1.8 TSI  (152 л.с.)  4x4
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива бензиновый двигатель с турбонаддувом бензиновый двигатель с турбонаддувом
Число цилиндров 4 4 4 4
Рабочий объём, [см3] 1598 1598 1395 1798
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] 81/5800 81/5800 92/5000-6000 112/4300-6200
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] 155/3800 155/3800 200/1400-4000 250/1500-4200
Топливо* неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 
Трансмиссия
Тип привода Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая 6-ступ. АКПП Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)
роботизированная 6-ступенчатая DSG
Шасси
Передняя подвеска стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором 
Задняя подвеска многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Тормозная система гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормоза дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем
Колёсные диски 7.0J x 16" 7.0J x 16"  7.0J x 16"  7.0J x 16" 
Шины 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16
Кузов
Кузов 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек
Габаритные размеры
Длина, [мм] 4222 4222 4222 4222
Ширина, [мм] 1793 1793 1793 1793
Высота (снаряжённого автомобиля), [мм] 1691 1691 1691 1691
Колесная база, [мм] 2578 2578 2578 2578
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), [мм] 180 180 180 180
Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля), [мм] 767 767 767 767
Колея передних колёс, [мм] 1541 1541 1541 1541
Колея задних колёс, [мм] 1537 1537 1537 1537
Размеры салона
Ширина на уровне передних сидений, [мм] 1446 1446 1446 1446
Ширина на уровне задних сидений, [мм] 1437 1437 1437 1437
Расстояние от подушек передних сидений до потолка, [мм] 1034 1034 1034 1034
Расстояние от подушек задних сидений до потолка, [мм] 1027 1027 1027 1027
Объём багажного отделения, [л] 322
322
322
322
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] 1665 1665 1665 1665
Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях, [л] 1760**** 1760**** 1760**** 1760****
Масса
Грузоподъёмность – включая вес водителя**, [кг] 620 620 620 620
Полная разрешённая масса, [кг] 1865 1890 1900 (1925) 2085
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] - 650 670 (690) 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] - 1100/1100 1300 1800
Ёмкости
Ёмкость топливного бака, [л] 55 55 55 60
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость, [км/ч] 175 172 187 (186) 192
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 11,8 13,3 9,9 (10,1) 9
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 8,6 9,1 7,2 (6,9) 10,6
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] 5,9 6 5,0 (5,2) 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6,9 7,1 5,8 (5,8) 8

* Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя.

** для версии Yeti Outdoor

*** Объём багажного отделения зависит от положения спинок и задних сидений.

**** Без запасного колеса

Система поддержания курсовой устойчивости — ESC

ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос.

Блок управления постоянно сравнивает текущие данные о вождении автомобиля с заданными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает команду стабилизировать автомобиль.

Программа поддержания курсовой устойчивости использует возможности систем ABS, ASR и сигналы ряда других специальных датчиков. Это позволяет предотвратить скольжение или блокировку колес. Принцип работы ESC заключается в ограничении крутящего момента двигателя и подтормаживании внутреннего заднего колеса в случае недостаточной поворачиваемости, или внешнего переднего колеса в случае избыточной поворачиваемости.

Система ESC значительно помогает водителю, но не может отменить законы физики. Она эффективна только в том случае, еслиуровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

Умная система полного привода

В системе полного привода используется муфта Haldex 5-го поколения, оснащенная электрогидравлическим приводом. Она автоматически подключает заднюю ось, что обеспечивает оптимальную передачу мощности. Полный привод полностью совместим с системами электронной стабилизации (ABS, ESC).

При ускорении задняя ось наиболее эффективна для передачи мощности, так что муфта Haldex передает наибольший крутящий момент именно на задние колеса. На высоких скоростях задняя ось задействуется только при необходимости.

Мигающие стоп-сигналы

При резком торможении на скорости свыше 60 км/ч стоп-сигналы автоматически начинают мигать. После остановки автомобиля они перестают мигать, и включается аварийная световая сигнализация. При возобновлении движения аварийная световая сигнализация автоматически выключается.

Данная мера снижает риск попутного столкновения, особенно при приближении к пробкам на автомагистралях или при резком торможении перед неожиданным препятствием.

Подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для предотвращения контакта любой части тела водителя или пассажира с жесткими компонентами автомобиля. В комплектации данной модели SKODA предусмотрено до девяти подушек безопасности.

Передние боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара.
Задние боковые подушки безопасности Пассажирам задних сидений тоже обеспечена защита в виде боковых подушек безопасности.
До девяти подушек безопасности
В комплектации SKODA Yeti с жесткой конструкцией кузова предусмотрено до девяти подушек безопасности. В случае аварии водитель и пассажиры могут положиться на комплексную защиту.
Передние подушки безопасности
Водитель защищен передней подушкой безопасности в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с дополнительной дезактивацией) устанавливается в приборной панели.
Шторки безопасности
Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон и деталей салона автомобиля от передней до задней стойки. Они служат для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.
Подушка безопасности для защиты коленей
Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели, под рулевой колонкой, и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

Electronic Differential Lock (EDL)

На дорогах с различным покрытием под правым и левым ведущим колесом (к примеру, мокрый бетон с одной стороны и лед или снег с другой) Вы оцените систему EDL (Electronic Differential Lock) - Систему электронной блокировки дифференциала. Эта система работает вместе с датчиками ABS, предотвращая пробуксовку одного из ведущих колес. Больше всего преимущества системы ощутимы при разгоне или трогании в горку в плохим сцеплением под одним из ведущих колес.

Система крепления детских кресел ISOFIX

Система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях обеспечивает более надежную фиксацию детских кресел за счет крепления кресла непосредственно к кузову автомобиля. Это повышает безопасность в случае столкновения.

Кроме того, в багажном отделении могут быть установлены анкерные крепления для фиксации детского кресла с помощью системы TopTether, которая снижает вращательное движение детского кресла вокруг оси точки крепления. В случае аварии это помогает замедлить движение ребенка вперед. TopTether является дополнением к системе ISOFIX.

Жесткая конструкция кузова

Высококачественная, жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых видах аварий. Для достижения высокой прочности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации.

Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадания в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда.

Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травмы ноги водителя.

Другие средства безопасности

SKODA Yeti обеспечивает бескомпромиссную безопасность. За свои образцовые меры безопасности этот компактный кроссовер получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности, для автомобиля Yeti предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции:

  • ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.
  • MSR предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
  • Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.
  • ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.
  • Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
  • Устанавливаемый в качестве дополнительной опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Ассистент включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Данная система предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
  • Для полноприводной SKODA Yeti в качестве дополнительной опции предлагается ассистент движения на спуске. Новейшая система управления двигателем использует функцию торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный и управляемый спуск автомобиля. Ассистент движения на спуске помогает водителю легко и безопасно преодолеть крутые спуски, удерживая постоянную скорость.

Новый Yeti Outdoor
в фактах

Впечатления доступны каждому

  • Система Off-Road в полноприводных версиях для плохих дорог.
  • Высоко расположенные фары на всех модификациях автомобиля.
  • Навигационная система Columbus с функцией навигации в условиях бездорожья.

от
945 000р.

  1. Топливо

    5,4 l/100km
  2. Багажник

    1665 l / 322 l
  3. CO2

    140 g/km

Дизайн для искушенных любителей бездорожья

Внедорожный вариант Yeti внушает уверенность. Массивный передний бампер и черные детали кузова не оставляют сомнений, что перед вами внедорожник.


Смелый и выразительный стиль
Задняя часть кузова Yeti Outdoor также подверглась рестайлингу, включая новый силуэт двери багажного отделения с еще более строгой формой фирменных С образных задних фонарей (в качестве опции предлагаются светодиодные задние фонари), а также два треугольных элемента, выполненных, как и обновленный логотип SKODA, в духе нового стиля марки.

И последнее, но не менее важное: Yeti Outdoor — первая модель SKODA, оснащаемая по заказу оптическим парковочным ассистентом, работающим на базе камеры заднего вида.
Новая концепция SUV от SKODA
Yeti Outdoor, как и любой истинный внедорожник, выглядит строго. Весь его облик выражает силу и маневренность. Современный язык дизайна SKODA особенно ярко проявляется при взгляде на переднюю часть автомобиля, подчеркнутую массивным бампером и серебристой защитной пластиной посередине.

Боковые молдинги, накладки на пороги и оба бампера Yeti Outdoor окрашены в черный цвет, что говорит об их роли в защите и дизайне кузова.
Крепкий и свежий В обновленной передней части кузова сделан акцент на горизонтальные элементы, фирменную решетку радиатора и рестайлинговые фары. Впервые для данной модели в качестве опции предлагаются биксеноновые фары и встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Четкий контур передних фар придает автомобилю респектабельный и благородный вид.

На бампере, расположенном под решеткой радиатора, выделяется блестящая защитная пластина серебристого цвета. В духе нового языка дизайна SKODA передние противотуманные фары сделаны более прямоугольными и теперь располагаются по бокам нижней части бампера.

Интерьер

Рестайлинговая версия SKODA Yeti Outdoor вызывает неподдельный интерес у любителей компактных внедорожников. Интерьер этого универсального автомобиля впечатляет не меньше, чем его динамические характеристики на дороге и бездорожье. Внутри Yeti выглядит необыкновенно воздушным и просторным — во многом благодаря вертикальным боковым элементам и окнам. Этот автомобиль — один из самых вместительных в своем классе, что является следствием продуманного использования пространства и безупречной формы кузова.

Группа специалистов при разработке каждого автомобиля посвящает тысячи часов тому, чтобы обеспечить вам максимально возможный комфорт в салоне: удобную посадку в автомобиль, удобное положение за рулем и превосходную обзорность во всех направлениях.

Идеальное звучание ваших любимых композиций Новейшая навигационная система Columbus обеспечивает комплексное и удобное взаимодействие с системами связи, навигации и мультимедиа. Навигационная система Columbus управляется с помощью 6,5-дюймового цветного сенсорного ЖК-экрана с высоким разрешением 800х480 пикселей, который также используется для отображения данных системы климат-контроля Climatronic, датчиков парковки и часов. Сверхмощный процессор системы GPS помогает выбрать лучшую дорогу к пункту назначения благодаря быстрому расчету и точному выбору маршрута путешествия.
Строгая элегантность комплектации Style Независимо от того, что вы предпочитаете — ткань или кожу — Yeti удовлетворит любые потребности и вкусы. Одним из наиболее привлекательных вариантов отделки интерьера является тканевая обивка сидений цвета Gobi Sand.
Тщательно отобранные материалы Мы уделяем особое внимание не только конструкции подушек и спинок сидений, но и выбору материалов для обивки. В итоге вы можете выбрать комбинацию для обивки сидений вашего нового автомобиля, которая полностью соответствует вашим требованиям и вкусу: долговечную ткань или комфортную кожу.
Управление кончиками пальцев Рулевое колесо уже давно выполняет более широкий ряд функций, чем простое определение направления движения. В автомобилях SKODA рулевое колесо также используется для управления информационно-развлекательной системой и связью.
Рулевое колесо на любой вкус Ассортимент трехспицевых рулевых колес необычайно широк. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов дизайна, отличающихся не только материалами, но и функциональностью. В качестве базовой версии предлагается очень приятное на ощупь рулевое колесо из полиуретана. Для более высоких уровней комплектации предлагаются рулевые колеса с кожаной обивкой.
Свежий и мягкий одновременно Электронная система климат-контроля Climatronic от SKODA позволяет вам наслаждаться комфортом автоматически поддерживаемой температуры в автомобиле. Climatronic имеет две зоны, поэтому водитель и пассажир могут устанавливать собственные комфортные температуры.

Декоративные аксессуары

Испытайте компактный внедорожник SKODA Yeti Outdoor, и вы найдете в его лице отличного спутника как для отдыха, так и для повседневных поездок. Продукция линейки оригинальных аксессуаров SKODA подчеркнет статус вашего автомобиля, повысит его практичность или позволит подобрать оборудование для обеспечения комфорта в точном соответствии с вашими потребностями. Оригинальные аксессуары SKODA представляют собой расширенный перечень стандартного и дополнительного оборудования. Это означает, что вся предлагаемая продукция одобрена компанией SKODA Auto.


Положение об обработке персональных данных
LiveZilla Live Help